Все началось в 1997 году, когда Леонид Лапп познакомился с продуктом Алка-Майн, который тогда для простоты назывался коралловым кальцием. Опытный дистрибьютор с многолетним стажем сетевого бизнеса, лидер в ряде MLM-компаний, он сразу понял, каким потрясающим потенциалом обладает этот продукт.

Компания также должна была отражать философию этих людей, которые практически не были знакомы до момента организации компании. Оказавшись вместе, они были поражены тому, насколько схожи их жизненная философия и принципы, насколько удачное стечение обстоятельств позволило стать им деловыми партнерами, чтобы претворить в жизнь те идеи, с которыми знакомы сейчас уже сотни тысяч людей.
Первоначально Компания существовала как отделение американской, а затем приобрела независимый статус. Боб Бремнер и Рольф Эрикссон - президенты компаний, имевших эксклюзивные права на Алка-Майн в Соединенных Штатах Америки и во всем мире, -специально приехали в Россию и на Украину, чтобы представить Леонида Лаппа в качестве Президента Компании Coral Club International.

В далёком феврале 1999 года, когда после финансового кризиса августа 1998 компания Coral Club International в процессе своего восстановления провела первый тренинг, известный сейчас как«тренинг в Ермолино», был сформулирован девиз компании: «Качество, надёжность, стабильность». Ничего не изменилось с того времени. И так будет дальше!
А значительно позже, когда пришло осознание уровня влияния компании на всё то, что происходит вокруг, была сформулирована миссия компании: «Продвигать в мир идеалы добра и справедливости, используя компанию, как инструмент!»
Очевидно то, что за продвижением компании в мире лежит не жажда наживы, а понимание миссии компании, ее главной задачи. Важно и то, что руководство компании просто любит и уважает людей, и не пытается смотреть на мир через розовые очки и идеализировать увиденное.
За 10 лет существования Coral Club International в Компании образовалась сплоченная команда настоящих профессионалов. И сегодня многие из них пожинают плоды своих трудов. А это не только финансовое благополучие, но и растущая популярность продукции, узнаваемость бренда и заслуженное признание коллег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий